-
Поликлиники САНТАЛЬ расположены в Краснодаре и Геленджике – это удобно! Уникальные специалисты, новейшее оборудование и комфортные условия – всё это для Вас!
-
Станьте нашим клиентом! Заполните заявление на прикрепление прямо сейчас и уже завтра Вы сможете прийти на приём к квалифицированному специалисту бесплатно!
-
Обязательное Медицинское Страхование — это государственная система социальной защиты интересов граждан в охране здоровья, гарантирующая всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской помощи.
-
Полис ОМС – документ, гарантирующий получение бесплатной медицинской помощи. Существуют полисы старого образца, их можно бесплатно заменить на полис единого образца.
-
Специальный сервис поиска по базе данных поданных заявлений позволит Вам найти своё заявление по паспортным данным, просмотреть его, распечатать и сохранить.
-
У Вас появились вопросы? Хотите узнать как можно больше об условиях ОМС-прикрепления? Желаете поделиться своими впечатлениями? Сообщите нам об этом!
-
Наши преимущества
-
Заполнить заявление
-
Что такое ОМС?
-
Виды полисов ОМС
-
Найти заявление
-
Обратная связь
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИКРЕПЛЕНИЕ ОН-ЛАЙН →
КАК СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? (обслуживание по полису ОМС)
2. Медицинское обслуживание по ОМС означает: получать медицинские услуги по полису ОМС, за счет средств ОМС, по правилам ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС.
2.1. Примечание: В среде чиновников здравоохранения и медицинского страхования всех уровней принято считать, что Программа государственных гарантий (далее ПГГ) четко и ясно определяет для застрахованных по ОМС граждан, что, когда и сколько в системе ОМС реализуется бесплатно (т.е. за счет средств ОМС), а за что следует платить. Принято считать, что это поймет любой гражданин, прочитав текст документа. Тексты документов приводим ниже, читайте, знакомьтесь. Тексты документов предоставлены правовой системой "Гарант" и приводятся в оригинале.
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования»
- Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
3. Документы необходимые для прикрепления:
3.1. страховой медицинский полис ОМС.
3.2. документ, удостоверяющий личность (паспорт)
3.3. для детей до 14 лет - свидетельство о рождении и паспорт законного представителя.
4. Порядок прикрепления:
4.1. Выбирайте поликлинику САНТАЛЬ – место основного прикрепления. В этой поликлинике будет храниться Ваша амбулаторная карта. В этой поликлинике САНТАЛЬ Ваш семейный врач.
4.2. Выбирайте семейного доктора в поликлинике САНТАЛЬ – это ваш участковый врач. В отличие от участкового терапевта и(или) педиатра, семейный врач – врач общей практики, специалист прошедший дополнительную специальную подготовку по 16 врачебным специальностям. Квалификационные характеристики этого специалиста гораздо шире. Если Вы не знаете, какого врача выбрать, посоветуйтесь с администратором, положитесь на его рекомендации.
4.3. Предварительное собеседование с семейным врачом обязательно, установление доверительных отношений важный фактор сотрудничества врача и пациента. Оно бесплатно, если касается только разъяснения вопросов прикрепления. Если это консультативный прием, связанный с проведением диагностики и назначения, выдачи рекомендаций по лечению – он платный, так как Вы еще не прикреплены.
Собеседование обязательно, если:
4.3.1. Вы относитесь к льготным категориям граждан получающим лекарства;
4.3.2. имеете группу инвалидности;
4.3.3. состоите на диспансерном учете по какому-нибудь заболеванию;
4.3.4. живете за пределами городской черты г.Томска.
4.4. Напишите заявление о прикреплении к поликлинике САНТАЛЬ по установленной форме. Заявление пишется в двух экземплярах, один остается в САНТАЛЬ, другой направляется в страховую медицинскую организацию (СМО).
4.4.1. Примечание: Заявление о прикреплении - это изъявление намерений пациента о прикреплении к медицинской организации выраженное в письменной форме. Написать заявление – это лишь один из этапов прикрепления. До факта прикрепления заявление проходит две стадии согласования: на уровне медицинской организации и на уровне страховой компании. При согласовании Вашего заявления страховой компанией, Вы вноситесь в базу данных медицинской организации и только с этого момента считаетесь прикрепленным пациентом. Прикрепляет – страховая компания, медицинская организация принимает заявление о прикреплении, согласовывает их со своими возможностями, запрашивает медицинскую документацию у организации к которой Вы были прикреплены до этого и передает реестр страховой компании. Страховая компания рассматривает реестр прикрепленных граждан и выносит решение о Вашем прикреплении.
4.5. Администраторы поликлиники САНТАЛЬ собирают, принимают заявления на прикрепление к поликлиникам САНТАЛЬ. Руководство САНТАЛЬ (главный врач, директор САНТАЛЬ) рассматривает заявления и согласовывают их или предъявляют отказ в прикреплении по заявлению.
4.5.1. Возможные причины отказа со стороны поликлиники САНТАЛЬ:
- Сверхнормативная нагрузка на выбранного семейного врача (число прикрепленных пациентов больше установленной нормативными документами нормы). В этом случае предлагается выбрать другого врача.
- Сверхнормативная нагрузка на выбранную поликлинику САНТАЛЬ (число прикрепленных пациентов превышает плановую мощность поликлиники). В этом случае предлагается выбрать другую поликлинику САНТАЛЬ.
- Удаленность проживания и, как следствие, невозможность обслуживания на дому, например: проживает за пределами г.Томска, в удаленном районе г.Томска.
- Невозможность создания условий для обеспечения льготным отпуском лекарств (включение в заявку - реестр по льготному отпуску).
4.6.1. Примечание: До момента прикрепления, которое произойдет только первого числа месяца следующего за месяцем подачи вашего заявления, Вы можете в ожидании этого момента бесплатно получать медицинскую помощь по ОМС по месту Вашего предыдущего прикрепления.
4.7. Вы прикреплены - информация о Вашем прикреплении (или отказе) поступит к Вам не позднее 10 – 14 дней со дня обращения. При положительном решении Ваши данные появятся в базе данных прикрепленных к поликлинике САНТАЛЬ. С этого момента Вы может полноценно обслуживаться по ОМС (см. п. 2.1.).
4.8. Почему выбирают САНТАЛЬ. Наши преимущества.
4.8.1. Мы доступны территориально. Прикрепляясь к одной поликлинике САНТАЛЬ, Вы может без препятствий получать медицинскую помощь во всех других поликлиниках САНТАЛЬ, расположенных в самых разных районах города. Это удобно, например, если живешь в одном районе, а работаешь в другом.
4.8.2. Мы доступны и удобны по времени. Режим работы поликлиник САНТАЛЬ с 8 до 21 часа в будние дни, с 9 до 15 в выходные и праздничные. Нет таких дней, когда бы поликлиники САНТАЛЬ не работали.
4.8.3. Мы всегда доступны по телефону. Наши пациенты могут свободно записаться на прием к своему семейному врачу с 8 до 23 часов. Тел. 90-03-03 – это единая информационная справочная служба САНТАЛЬ (центральная регистратура). Телефоны поликлиник САНТАЛЬ не бывают занятыми – связь с пациентами поддерживается современным call-центром.
4.8.4. Вы можете легко, в рамках сети поликлиник САНТАЛЬ, выбрать другую поликлинику САНТАЛЬ (например, при смене места жительства). Вы сможете выбрать другого семейного врача, если с прежним, в силу каких-то причин не формируется доверительных отношений.
4.8.5. В поликлиниках САНТАЛЬ сформирована современная участковая служба. Семейный доктор (врач общей практики) – это участковый врач "нового поколения", современная специальность, введенная в практическое здравоохранение сравнительно недавно, по своей технологии во многом заимствованна из зарубежного опыта. Врач общей практики обладает более высоким уровнем квалификации и существенно более широким спектром врачебных навыков. Мы готовим семейных докторов как на базе педиатрического, так и на базе терапевтического образования. Поликлиники САНТАЛЬ являются одной из базовых площадок СибГМУ при подготовке семейных врачей.
4.8.6. В поликлиниках САНТАЛЬ в одном месте собраны все три основные службы – взрослая, детская и женская консультация (гинекология). В наших поликлиниках САНТАЛЬ работают врачи - гинекологи.
4.8.7. В поликлиниках САНТАЛЬ представлен широкий спектр узких специалистов. Подавляющее большинство из них принимают во всех поликлиниках САНТАЛЬ.
4.8.8. Наши пациенты имеют возможность сдать анализы на любые виды исследований по месту своего прикрепления и обслуживания – в поликлинике САНТАЛЬ, никуда не выезжая. Большинство исследований мы делаем самостоятельно в централизованной лаборатории САНТАЛЬ. Некоторые виды специализированных исследований – в специализированных лабораториях наших партнеров. Мы сами доставляем материал, сами забираем результаты и представляем их нашим пациентам. Имея личный код исследования, результаты анализов можно посмотреть на сайте.
4.8.9. Наши пациенты могут воспользоваться Интернет – сервисом: электронное расписание, электронная лаборатория (узнать результат исследований) и др.
4.8.10. Наши пациенты по ОМС пользуются льготами и скидками во всех других подразделениях и предприятиях входящих в медицинское объединение САНТАЛЬ (Санталь – центр практической психологии, АИСТ – центр репродуктивных технологий, САНТАЛЬ – стоматология, САНТАЛЬ – косметология и т.п.)
4.9. Возможные сложности обслуживания по ОМС, о которых нашим пациентам следует знать:
4.9.1. Очередь – это самая большая проблема всех медицинских организаций, работающих в системе ОМС. На территории Томской области очередь в системе ОМС определяется объемом и характером финансирования, очередь по ОМС зависит от того, сколько исследований, консультаций, манипуляций в месяц возмещается за счет средств ОМС. Этот показатель рассчитывается медицинской организацией и зависит от величины тарифа финансирования по ОМС, утвержденного на текущий год. Мы стараемся регулировать очередь в зависимости от видов медицинских услуг. Достаточно большое количество медицинских услуг наши пациенты получают в день обращения: очередь 0 дней - ограничений нет. Это услуги, не требующие отлагательств (консультации семейного врача, хирурга, общий анализ крови и т.д.). Очередь по отдельным видам консультаций, манипуляций, исследований может достигать от 2 до 25 дней и более. Протяженность очереди - величина не постоянная и во многом зависит от объема обращений (желающих получить услуги по ОМС). На протяженность очереди сказывается и тот факт, что целый ряд категорий граждан пользуются внеочередным обслуживанием по ОМС (ветераны, беременные женщины, призывники, многодетные семьи). На наш взгляд это социально правильная позиция. Можно записаться и ждать своей очереди. Однако мы не ограничиваем прав граждан, предпочитающих доплатить и получать медицинские услуги на более приемлемых для себя условиях. Так поступают большинство наших клиентов. Но, к сожалению, даже при оплате, получение некоторых видов услуг (например, консультации высококлассных специалистов) придется подождать.
4.9.2. Оплата услуг в поликлиниках САНТАЛЬ только официальная. Если мы оказываем платные услуги, то делаем это открыто и легально. Хотя многие пациенты предпринимают попытки заплатить "в карман врачу". Неофициальные платежи в нашей организации принято считать серьезным проступком, своих сотрудников мы увольняем за это, пациентам предлагаем подыскать другое ЛПУ, наиболее подходящее для ментальности "деньги в карман". Помните, что затраты, связанные с оплатой медицинских услуг, каждый работающий гражданин, совершенно официально, может возместить "через подоходный налог", государство дает такое право, такую возможность. Обращайтесь к нашим администраторам, мы поможем правильно оформить документы.
4.9.3. Направление на плановую госпитализацию. Направление на плановую госпитализацию в стационар выдаются семейным врачом по согласованию с главным врачом САНТАЛЬ. Число госпитализаций ограничено. Госпитализации осуществляются в порядке очереди, в зависимости от тяжести, срочности заболевания. Протяженность очереди на госпитализацию бывает разная: в январе она приближалась к нулю; практически нет очереди на госпитализацию и в летние месяцы. В основном граждане предпочитают полежать в стационаре за счет средств ОМС осенью-весной, в эти периоды очередь возрастает.
4.9.4. Лечение по ОМС производится в рамках стандартов лечения, которые определяют: сколько лечить, чем лечить, как лечить. Некоторые современные технологии, лекарства не могут быть выполнены в рамках стандартов. За них необходимо будет доплачивать. Например: вакцинация детей по стандарту проводится российскими вакцинами, в поликлинике (бесплатно, за счет средств ОМС). За счет доплаты может быть использована импортная вакцина, кроме того, вакцинация может быть выполнена на дому.
5.Сколько получают поликлиники САНТАЛЬ по ОМС. За амбулаторно-поликлиническую помощь (собственную деятельность) поликлиника САНТАЛЬ получает 155,96 рубля в месяц за одного застрахованного, прикрепленного на медицинское обслуживание. В среде чиновников здравоохранения и медицинского страхования всех уровней принято считать, что этого вполне достаточно. Фактически, на практике, большинство граждан используют систему ОМС лишь в качестве частичной компенсации затрат, связанных с получением качественной медицинской помощи.